Экспресс настройка колл центра на базе IP АТС Asterisk в Киеве
Предлагаем услуги по телефонизации офиса, создание мини Call-центра на базе программной IP АТС Asterisk. Услуги предоставляются в Киеве и населенных пунктах Киевской области. На дополнительных условиях возможно предоставление услуги по всей Украине без выездов - при помощи удаленного доступа. Так же предлагаем услуги по интеграции Asterisk с вашей CRM-системой или интернет магазином, написанным на PHP.
Экспресс-настройка колл центра на базе Asterisk всего за 3 дня!
- День 1: встреча у заказчика (Киев) и согласование деталей технического задания для создания call центра, подготовка техзадания и расчет стоимости.
- День 2: утверждение техзадания заказчиком, установка программной части на сервер.
- День 3: подключение и настройка внешних каналов, настройка IP телефонов.
Стоимость услуги "Экспресс-настройка колл центра Asterisk " - всего 7200 грн За эту сумму вы получаете готовую рабочую телефонную систему (колл центр) в вашем офисе с набором базовых функций, перечисленных ниже, на базе вашего оборудования и локальной сети.
В стоимость экспресс настройки офисного колл центра (офисной IP телефонии) на базе Asterisk включено:
- Выезд к заказчику (в пределах Киеве), анализ требований заказчика к офисной телефонии, анализ имеющегося оборудования, рекомендации по закупке оборудования для настройки колл центра
- Написание краткого технического задания по внедрению колл центра
- Установка программного обеспечения для сервера Asterisk на территории исполнителя (в нашем офисе), настройка базовых конфигураций колл центра
- Подключение внешних телефонных линий по каналу SIP (до 3 линий)
- Настройка внутренних телефонных линий по каналу SIP, настройка телефонных аппаратов VoIP или софтфонов (до 10)
- Настройка распределения входящих вызовов (до 5 маршрутов)
- Настройка маршрутов для исходящих вызовов (до 5 маршрутов)
- Настройка режима день-ночь или рабочее время - выходные дни (до 3 временных интервалов)
- Запись голосового приветствия профессиональным диктором (1 запись, 2-3 фразы)
- Настройка голосового приветствия для входящих маршрутов
- Настройка воспроизведения музыки при удержании вызова
- Настройка переадрессации на внешний телефон при неответе
- Настройка функции перевода звонков между внутренними линиями
- Настройка записи звонков (разговоров) и настройка web-интерфейса для просмотра статистики и прослушивания разговоров
За дополнительную оплату возможны настройки таких функций колл центра как:
- Голосовое меню и запись текста для голосового меню диктором
- Очереди звонков
- Голосовая почта
- Интеграция колл центра Asterisk с вашей CRM системой или интернет-магазином
Особые условия:
- Любой выезд к заказчику оплачивается отдельно. Стоимость выезда по г. Киеву - 100 грн (без НДС), стоимость выезда в другие населенные пункты оговаривается индивидуально.
- Написание краткого технического задания оплачивается отдельно в размере 500 грн. без НДС, но при заказе и оплате услуги "Экспресс-настройки" - бесплатно! То есть, фактически, вы оплачиваете написание техзадания только в том случае, если откажетесь от предоставления услуг.
- Первичная настройка сервера Asterisk для вашего колл центра производится у нас в офисе (при этом транспортные расходы мы берем на себя), либо с выездом на территорию заказчика в удобное для нас рабочее время для установки на сервер операционной системы, а дальнейшие базовые настройки производятся с применением удаленного доступа через Интернет.
- Окончательная настройка сервера АТС и телефонов (софтфонов) производится на территории заказчика в рабочее время.
- Возможны выезды и проведение работ в нерабочее время с дополнительной оплатой. Стоимость оговаривается индивидуально.
- Оплата за услуги в безналичной форме без НДС (ФЛП).
- Предоплата - 50%. Предоплата вносится после согласования технического задания, перед началом работ по настройке.
- Заказчик принимает работы согласно акту выполненных работ в день фактического окончания работ исполнителем.
- Полная оплата за услугу производится по окончании работ согласно техническому заданию.
- Передача заказчику пароля администратора системы и других необходимых сведений производится в электронном виде (отправка в письме по email) только после оплаты заказчиком полной стоимости предоставленных услуг.
- Тестирование системы заказчик выполняет самостоятельно в течении 14 дней после окончания работ. Начиная с момента полной оплаты стоимости предоставленных услуг и до конца этого срока, все допущенные несоответствия с техническим заданием (если таковые имеются) исправляются исполнителем бесплатно.
Будем рады предоставить для вас качественные услуги!